Обращения граждан

Глава администрации

Иванова Светлана Спиридоновна

О регламенте Совета депутатов Высоковского сельского поселения Торжокского района Тверской области

34 Кб
скачать

1 от 20.09.2017



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ВЫСОКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТОРЖОКСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
20.09.2017г. п. Высокое №1


О регламенте Совета депутатов Высоковского сельского поселения Торжокского района Тверской области

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Тверской области от 17.04.2017 года №23-30 «О преобразовании муниципальных образований Торжокского района Тверской области и внесении изменений в закон Тверской области «Об установлении границ муниципальных образований, входящих в состав территории муниципального образования Тверской области «Торжокский район», и наделении их статусом сельского поселения»
Совет депутатов Высоковского сельского поселения Торжокского района Тверской области РЕШИЛ:
1. Утвердить Регламент Совета депутатов Высоковского сельского поселения Торжокского района Тверской области (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.
И.о. главы Высоковского
сельского поселения С.С.Иванова




Приложение
к решению Совета депутатов
Высоковского сельского поселения
от 20.09.2017г. № 1



Регламент Совета депутатов Высоковского сельского
поселения Торжокского района Тверской области

Регламент Совета депутатов Высоковского сельского поселения (далее - Регламент) - нормативный правовой акт, определяющий порядок организации работы Совета депутатов Высоковского сельского поселения. Настоящий Регламент разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тверской области, нормативно-правовыми актами Торжокского района.
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Совет депутатов Высоковского сельского поселения (далее - Совет)
избирается населением Высоковского сельского поселения и является
представительным органом местного самоуправления Высоковского сельского поселения. Совет самостоятельно решает вопросы, относящиеся к его ведению, и в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, законодательством Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации,
правовыми актами Тверской области, Уставом Высоковского сельского поселения и настоящим Регламентом.
1.2. Срок полномочий Совета депутатов поселения составляет пять лет.
1.3. Совет депутатов поселения обладает правами юридического лица, является
муниципальным казенным учреждением. Совет депутатов поселения как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.
1.4. Совет депутатов поселения состоит из 10 депутатов, избираемых на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Выборы осуществляются в соответствии с федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Тверской области.
1.5. Совет депутатов поселения может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее 2/3 от установленной численности депутатов.
1.6.Права и обязанности депутатов Совета определяются законодательством Российской Федерации и Тверской области, нормативно-правовыми актами Торжокского района, настоящим Регламентом.

Глава П. ПЕРВОЕ ЗАСЕДАНИЕ СОВЕТА НОВОГО СОСТАВА. ПОРЯДОК ВЫДВИЖЕНИЯ И ИЗБРАНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ СОВЕТА
2.1.Совет депутатов поселения собирается на первое заседание не позднее 30 дней со дня избрания Совета в правомочном составе. До избрания Председателя Совета заседание ведет старейший по возрасту депутат.
Президиум первого заседания нового состава состоит из председателя избирательной комиссии Высоковского сельского поселения, старейшего по возрасту депутата, а также, в случае их участия в заседании, должностных лиц органов государственной власти и местного самоуправления Торжокского района.
2.3. На первом заседании Совета председатель участковой избирательной комиссии сообщает Совету итоги выборов и оглашает список фамилий избранных депутатов Совета депутатов Высоковского сельского поселения.
2.4. На своем первом заседании в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, Совет избирает:
–Председателя Совета депутатов Высоковского сельского поселения;
- заместителя Председателя Совета.
2.5. Регламент выступлений:
- для выступлений кандидатов на должность - 5 мин.;
- для выступления в прениях - 3 мин.;
- для повторных выступлений - 2 мин.;
- для сообщений, справок, предложений - 1 мин.;
- по порядку ведения заседания - 1 мин.
Перерыв в заседании объявляется через каждые полтора часа работы. При необходимости делаются перерывы для голосования и подсчета голосов.
2.6. Председатель Совета депутатов Высоковского сельского поселения, заместитель Председателя избираются из числа депутатов тайным голосованием сроком на пять лет при участии в голосовании более половины от числа избранных депутатов.
Избранным на должность считается кандидат, набравший в ходе голосования более половины голосов от числа избранных депутатов.
Избранная кандидатура председателя Совета депутатов утверждается решением Совета депутатов Высоковского сельского поселения.
2.7. Полномочия председателя и заместителя председателя Совета могут быть прекращены досрочно по основаниям досрочного прекращения полномочий депутата в соответствии с Уставом муниципального образования Высоковское сельское поселение Торжокского района Тверской области или по личному заявлению.
2.8. При досрочном прекращении полномочий председателя Совета, временном отсутствии (отпуск, болезнь, нахождение в командировке и др.) его полномочия исполняет заместитель председателя Совета депутатов.
2.9. В случае одновременного отсутствия Председателя совета и заместителя председателя Совета депутатов, организацию деятельности Совета осуществляет председатель постоянной комиссии, уполномоченный решением Совета.
2.10. Для решения вопросов, не урегулированных настоящим Разделом, применяются нормы, установленные Разделом IV настоящего Регламента "Общий порядок работы Совета".


Раздел III. ВРЕМЕННЫЕ КОМИССИИ И ИНЫЕ ОРГАНЫ

3.1. При необходимости Совет может создавать временные депутатские комиссии. При создании временной комиссии определяются ее задачи и срок полномочий. Временные комиссии в своей деятельности руководствуются Положением, принимаемым на заседании Совета. По результатам работы временная комиссия представляет Совету свое заключение или отчет о деятельности.
3.2 Для более профессионального и качественного изучения вносимых на заседания проектов решений, Совет может назначать депутатов – ответственных за направления работы Совета. Данные депутаты назначаются решением Совета.
3.3 Для решения каких-либо конкретных задач Совет вправе создавать рабочие группы и другие органы.

Раздел IV. ОБЩИЙ ПОРЯДОК РАБОТЫ СОВЕТА

4.1. Заседание Совета созывается председателем Совета депутатов Высоковского сельского поселения не реже одного раза в квартал. Заседания Совета являются открытыми. При необходимости, по решению Совета, могут проводиться закрытые заседания. Решением Совета определяется список приглашенных на закрытое заседание Совета.
4.2. Внеочередные заседания Совета созываются не позднее, чем в недельный срок по предложению Главы Высоковского сельского поселения, не менее одной трети от числа избранных депутатов. Предложения о созыве внеочередного заседания направляются Председателю Совета в письменном виде с указанием вопросов, предлагаемых к включению в повестку дня, и обоснованием необходимости внеочередного заседания. Повестка дня внеочередного заседания формируется председателем Совета. При наличии заявлений, председатель Совета вправе включить в повестку дня внеочередного заседания вопрос о прекращении полномочий депутата Совета.
4.3.Проект повестки дня очередного заседания Совета формируется на основе проектов решений, получивших заключение Главы сельского поселения. Вопросы в повестку дня очередного заседания включаются при наличии проекта решения. Проект решения должен быть завизирован депутатом, ответственным за данное направление работы Совета, должностными лицами, ответственными за подготовку данного проекта.
Без проекта решения в обязательном порядке включает в проект повестки очередного заседания Совета следующие вопросы:
а) Обращения граждан Высоковского сельского поселения в Совет.
б) Запросы, обращения депутатов к Главе сельского поселения и ответы Главы поселения по ранее принятым запросам депутатов, по ранее направленным обращениям депутатов.
В случае, если депутат – ответственный за данное направление работы Совета не рассмотрел вопрос в установленный Регламентом срок, вопрос может быть включен в повестку дня очередного заседания Совета без заключения.
4.4. Право вносить проект решения в Совет депутатов поселения принадлежит Главе поселения, депутатам Совета депутатов поселения, прокурору Торжокского района, органам территориального общественного самоуправления, а также инициативным группам граждан, в порядке, установленном настоящим Регламентом.


4.5. При необходимости проект решения сопровождается пояснительной запиской, согласуется с руководителями администрации поселения. Возражение или замечание к проекту со стороны указанных лиц должны быть изложены в письменном виде и не препятствуют включению вопроса в повестку дня. Проект решения должен содержать указания на финансовые, материально-технические, организационные средства для обеспечения выполнения решений и форм контроля, а в необходимых случаях - экспертную оценку. Проекты решений, внесенные в Совет Главой сельского поселения, или жителями, сопровождаются заключением депутата, ответственного за данное направления работы Совета.
4.6. Проекты решений, завизированные депутатами, ответственными за данные направления работы Совета и лицами, вносившими проекты, передаются для включения в повестку дня заседания Совета не позднее, чем за пять рабочих дней до планируемой даты проведения заседания Совета.
4.7. Депутат (группа депутатов) вправе обращаться с вопросом к Главе Высоковского сельского поселения на заседании Совета.
Вопрос в письменной форме должен передаваться депутатом (группой депутатов) в Совет. Полученный вопрос направляется председателем Совета Главе сельского поселения или должностному лицу администрации которое приглашается на ближайшее заседание Совета.
В случае, если приглашенный не имеет возможности прибыть на заседание Совета, он в обязательном порядке дает письменный ответ на предварительно заданный вопрос. Ответ Главы администрации поселения доводится до сведения депутатов председателем на заседании Совета.
Ответ Главы администрации Высоковского сельского поселения принимается Советом к сведению.
4.8. Если обращение депутата (группы депутатов) касается фактов нарушения законодательства, районных нормативных правовых актов, Совет признает его депутатским запросом, принимая постановление, подготовленное депутатом (группой депутатов).
Должностное лицо, к которому обращен запрос, обязано дать устный или письменный ответ, который оглашается на очередном заседании Совета. Депутат (группа депутатов) вправе дать оценку ответа должностного лица на запрос. По результатам рассмотрения вопросов в связи с депутатским запросом Совет принимает решение, подготовленное депутатом (группой депутатов).
4.9. Председатель Совета не позднее, чем за пять рабочих дней до очередного заседания Совета доводит до сведения всех депутатов, заинтересованных лиц дату и повестку дня очередного заседания Совета. Материалы к заседанию Совета, проекты решений, пояснительные записки выдаются депутатам не позднее, чем за три рабочих дней до заседания Совета. Решение о созыве Совета депутатов подлежит обнародованию не позднее, чем за пять дней до заседания.
4.10. На заседаниях Совета вправе присутствовать жители Высоковского сельского поселения, представители общественных объединений, должностные лица администрации района и представители других органов местного самоуправления, представители органов государственной власти, средств массовой информации. Присутствующие не имеют право вмешиваться в работу Совета, обязаны соблюдать порядок и подчиняться распоряжениям председательствующего на заседании. О вопросах, рассмотренных Советом, и принятых ею решениях делается официальное сообщение в средствах массовой информации.

4.11. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует не менее
половины от числа избранных депутатов Совета. Совет в начале каждого заседания обсуждает порядок работы и принимает повестку дня. Ведет заседание председатель Совета, а в случае его отсутствия – заместитель председателя.
4.12. Председательствующий на заседании обязан:
- соблюдать регламент и повестку дня;
- обеспечивать права депутатов;
- предоставлять слово для докладов, содокладов и выступлений;
- поддерживать порядок в зале заседания;
- ставить на голосование проекты принимаемых нормативных и иных актов, другие поступившие предложения, фиксировать все поступившие предложения и ставить их на голосование, объявлять результаты голосования;
- предупреждать об истечении регламентированного времени выступления;
- заслушивать (зачитывать) и ставить на голосование вне очереди предложения депутатов по порядку ведения заседания, мотивам голосования, в том числе и свои собственные предложения;
- отвечать на обращенные к нему вопросы;
- проявлять уважительное отношение к депутатам, воздерживаться от замечаний и оценок выступлений депутатов, не вправе комментировать выступления депутатов, давать характеристику выступающим. Никто не вправе выступить на заседании без разрешения председательствующего.
4.13. Председательствующий на заседании имеет право:
- лишать выступающего слова, если он нарушает регламент, допускает оскорбительные выражения;
- не прибегать к подсчету голосов при явном (очевидном) большинстве при принятии процедурных решений;
- обращаться за справками к депутатам и должностным лицам;
- приостанавливать незапланированные дебаты (более двух выступлений) с мест или в зале заседаний;
- призывать депутатов к порядку.
4.14. Поправки, замечания Главы администрации сельского поселения рассматриваются Советом наравне с замечаниями и дополнениями депутатов.
4.15. Время докладов на заседаниях Совета предоставляется, как правило, до 10 мин., для содокладов - до 10 мин., для выступлений - до 5 мин., для ответов на вопросы докладчика и содокладчика - до 10 мин., для справок, замечаний, вопросов по мотивам голосования - до 1 мин.
Общее время на рассмотрение одного вопроса повестки дня, как правило, не должно превышать 1,5 часа, если не будет иного решения Совета, при отсутствии доклада и содоклада - 1 час.
Перерыв в заседании Совета объявляется каждые 1,5 часа.
Дополнительные перерывы объявляются по мере необходимости председательствующим или по предложению депутатов. Время, на которое объявлен перерыв, определяется председательствующим.


4.16.Решения Совета индивидуально-правового характера, а также решения по внесению изменений в ранее принятые решения нормативно-правового характера могут приниматься на одном заседании Совета по следующей процедуре:
- обсуждение документов;
- принятие их за основу;
- внесение поправок и изменений;
- принятие документа в целом.
Поправки и изменения должны быть представлены Председателю не позднее, чем за один день до заседания Совета.
4.17. По процедурным вопросам решение принимается большинством голосов депутатов, присутствующих на заседании, если иной порядок не предусмотрен настоящим Регламентом.
К процедурным вопросам относятся:
- о предоставлении дополнительного времени для выступления;
- о переносе или прекращении прений по обсуждаемому вопросу;
- о голосовании без обсуждения;
- о проведении закрытого заседания;
- об установлении способа проведения голосования;
- об изменении очередности выступлений;
- о проведении повторного голосования по вопросу;
- о возврате к повестке дня в ходе заседания;
- о дополнительном времени обсуждения вопроса свыше установленного настоящим Регламентом времени.
4.18. В решении Совета, как правило, указывается лицо, контролирующее его исполнение. В соответствующем пункте решения или протокольной записи указываются исполнитель и срок исполнения. Лицо, на которое возложен контроль, обязано своевременно информировать депутатов о ходе выполнения решения на заседании Совета, либо давать информацию в письменном виде.
4.19. Нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов поселения направляются Главе поселения для подписания и официального обнародования в течение десяти дней. Глава поселения, исполняющий полномочия Главы местной Администрации, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов сельского поселения. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Совет депутатов поселения с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если Глава поселения отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Советом депутатов поселения. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения, он подлежит подписанию Главой поселения в течение семи дней и обнародованию.
Решения Совета депутатов поселения о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Решения депутатов Совета депутатов поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального обнародования.
Иные решения вступают в силу со дня их подписания, за исключением случаев, когда в самом решении предусмотрен иной порядок вступления его в силу.

 

4.20. Во время заседания Совета ведется протокол. Для его ведения избирается секретарь из состава депутатов. Ответственность за своевременное и качественное распечатывание и оформление протокола возлагается на администрацию сельского поселения.
4.21. Депутат Совета депутатов поселения обязан присутствовать на заседаниях. О невозможности присутствовать по уважительной причине депутат заблаговременно информирует Совет депутатов. Председатель Совета анализирует имеющиеся случаи неявки депутатов на заседание Совета без уважительной причины и в случае необходимости, информирует Совет депутатов. По предложению председателя Совет вправе объявить депутату общественное порицание за неявку на заседание Совета без уважительной причины.
4.22. Выступающий на заседании Совета не вправе нарушать правила депутатской этики - употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству депутатов Совета и других лиц, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, использовать заведомо ложную информацию, призывать к незаконным действиям, вносить предложения, нарушающие права граждан и действующее законодательство.
В случае нарушения указанных правил председательствующий предупреждает выступающего, а в случае повторного нарушения лишает его права выступления в течение всего заседания.
4.23. На заседании Совета депутат имеет право:
- избирать и быть избранным в органы Совета;
- высказывать мнение по персональному составу создаваемых Советом органов и кандидатурам должностных лиц, избираемых Советом;
- предлагать вопросы для рассмотрения Советом;
- вносить предложения и замечания по повестке дня, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов;
- вносить предложения о заслушивании отчета любой постоянной комиссии, либо должностного лица Совета депутатов;
- вносить в Совет предложения о необходимости проведения проверок исполнения государственными и общественными органами, предприятиями, учреждениями, организациями, расположенными на территории района, законов РФ, нормативных актов Совета депутатов;
- вправе обращаться с запросами к Главе сельского поселения;
- вносить в Совет предложения о проведении депутатских проверок по любому вопросу, относящемуся к ведению Совета;
- вносить предложения о необходимости разработки нового правового акта, их проекты;
- участвовать в прениях, задавать вопросы докладчикам и содокладчикам, а также председательствующему, требовать ответ и давать оценку ему;
- выступить на одном заседании по одному и тому же вопросу не более двух раз;
- вносить поправки к проектам принимаемых Советом актов;
- оглашать на заседаниях обращения граждан, имеющие общественное значение;
- знакомиться с протоколами заседаний Совета;
- пользоваться другими правами, установленными настоящим регламентом.

 

 

4.24. Для совместной деятельности и выражения единой позиции депутаты Совета могут образовывать объединения, депутатские группы по признаку: территориальному, целевому, партийному и т.д.

Раздел V. ПОРЯДОК ГОЛОСОВАНИЯ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ

5.1. Решения Совета принимаются на ее заседаниях открытым (в том числе поименным) или тайным голосованием.
При голосовании по каждому вопрос депутат Совета имеет один голос, подавая его за или против принятия решения, либо воздерживаясь от принятия решения.
Депутат лично осуществляет свое право на голосование.
Депутат, отсутствовавший во время голосования, не вправе подать свой голос по истечении времени, отведенного для голосования по конкретному решению.
5.2. Перед началом открытого голосования председательствующий сообщает количество предложений, которые ставятся на голосование, уточняет их формулировки и последовательность, в которой они ставятся на голосование в соответствии очередности их поступления, напоминает, каким числом голосов может быть принято решение. По просьбе депутата ему предоставляется слово по мотивам голосования. После объявления председательствующим о начале голосования никто не вправе прервать голосование. По окончании подсчета голосов председательствующий объявляет "принято" или "не принято" решение.
5.3. В случае если предложено более двух вариантов решения вопроса, голосование может быть проведено в два тура. В первом туре допускается голосование за любое количество предложенных вариантов решения вопроса. Второй тур голосования проводится по двум вариантам решения, получившим наибольшее количество голосов в первом туре. По итогам второго тура считается принятым тот вариант решения, который получил наибольшее число голосов, но не менее числа голосов депутатов, установленного для принятия соответствующего решения. Если во втором туре голосования ни один из вариантов решения не набрал требуемого числа голосов, то данный вопрос снимается с рассмотрения.
5.4. Тайное голосование осуществляется путем использования бюллетеней, форма и текст которых утверждается Советом.
Для проведения тайного голосования из числа депутатов избирается счетная комиссия. Состав счетной комиссии определяет Совет открытым голосованием. В состав счетной комиссии не могут входить депутаты, чьи кандидатуры внесены на голосование. Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря комиссии. Решения счетной комиссии принимаются большинством голосов ее членов. Бюллетени для голосования изготавливаются под контролем счетной комиссии. Порядок проведения тайного голосования объявляется председателем счетной комиссии. Счетная комиссия обязана создать условия депутатам для обеспечения тайного голосования. Недействительными при подсчете голосов депутатов считаются бюллетени неустановленной формы, а также бюллетени, по которым невозможно определить волеизъявление депутатов. Дополнения, внесенные в бюллетень, при подсчете голосов не учитываются. Сообщение счетной комиссии о результатах тайного голосования Совет принимает к сведению. Результаты тайного голосования оформляются решением Совета.

 

 


5.5. В случае, если предложено несколько способов проведения голосования, выбирается способ, получивший поддержку, наибольшим количеством депутатов, присутствующих на заседании Совета.
В случае, если каждый из предложенных способов голосования набирает равное количество голосов, проводится тайное голосование.
5.6. Решения Совета принимаются большинством депутатов, присутствующих на заседании, если иное не предусмотрено Уставом сельского поселения.

Раздел VI. РАБОТА С ДОКУМЕНТАМИ, ПИСЬМАМИ, ЗАЯВЛЕНИЯМИ,
ЖАЛОБАМИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

6.1. Входящая в Совет корреспонденция регистрируется в канцелярии администрации поселения. Письма граждан ставятся на контроль в день поступления. В тот же день корреспонденция поступает председателю Совета. Письма граждан, поступившие в адрес депутатов, передаются им непосредственно. Председатель Совета рассматривает поступившие документы и направляет их для исполнения депутатам и администрации поселения. Резолюции на документах должны четко определять характер поручений, сроки и ответственных исполнителей.
6.2. Все документы в соответствии с резолюцией передаются исполнителям под расписку. Ответственность за организацию работы с документами, их сохранность и своевременное исполнение несет ответственный исполнитель. Все документы рассматриваются в строго указанные в них сроки. Документы без установленных сроков исполнения рассматриваются не более месяца.
6.3. Документы, по которым исполнители обязаны представить предложения, заключения или подготовить проект письма, ставятся на контроль, а ответственному исполнителю направляется контрольная карточка. Документы снимаются с контроля только после поступления от исполнителей справок, материалов о принятых мерах. Отметка о снятии с контроля производится председателем Совета.
6.4. Все документы от одного исполнителя другому передаются только с соответствующей отметкой в журнале регистрации.
6.5. Ответы на письма и заявления граждан, поступившие в Совет, готовятся исполнителями и направляются за подписью Главы Высоковского сельского поселения или его заместителей. Ответы на письма граждан, адресованные депутату, направляются за подписью депутата.
6.6. Поддерживая постоянную связь с избирателями, депутаты Совета осуществляют их прием в избирательных округах согласно графику приема, который ежемесячно обнародуется.
6.7. Прием граждан в Совете депутатов Высоковского сельского поселения проводится председателем Совета и депутатами, согласно графику приема, который ежемесячно обнародуется.


Раздел VII. ДЕПУТАТСКИЕ СЛУШАНИЯ, СОВЕЩАНИЯ, СОВЕТА.

7.1. По вопросам своего ведения Совет проводит депутатские слушания, совещания, Совета.
7.2. Депутатские слушания, совещания проводятся по инициативе Председателя Совета и группы депутатов числом не менее половины от избранного состава депутатов Совета. Организация и проведение депутатских слушаний, совещаний, возлагается на Главу администрации сельского поселения.
Порядок проведения совещаний депутатов не регламентируется.
7.3. Информация о теме депутатских слушаний, времени и месте проведения обнародуется не позднее, чем за 7 дней до начала депутатских слушаний.
7.4. Порядок проведения слушаний, совещаний, состав лиц, приглашенных для участия в них, определяется организаторами.
Депутатские слушания, совещания могут заканчиваться принятием рекомендаций по обсуждаемому вопросу. Рекомендации депутатских слушаний, совещаний принимаются путем одобрения большинством участников. Рекомендации депутатских слушаний, совещаний могут опубликовываться в печати.
7.5. Депутатские слушания, совещания протоколируются. Протокол слушаний, совещаний оформляется в течение пяти дней, подписывается председательствующим на заседании.

 

Раздел VIII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Регламент Совета, изменения и дополнения к нему принимаются на заседаниях Совета большинством голосов от числа избранных депутатов.
2. Систематическое нарушение регламента председателем Совета депутатов сельского поселения влечет за собой постановку вопроса об освобождении его от занимаемой должности.

 

 

 

 

Дата создания: 30-12-2017
Дата последнего изменения: 30-12-2017
Администрация Высоковского поселения Торжокского района Тверской области
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: