Обращения граждан

Глава администрации

Иванова Светлана Спиридоновна

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке»

68.8 Кб
скачать

28 от 24.05.2019

Приложения



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЫСОКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТОРЖОКСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
п.Высокое
«24» мая 2019г. № 28
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке»


Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация Высоковского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке».
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Высоковского сельского поселения Торжокского района Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Высоковского сельского поселения

С.С.Иванова

 

Утвержден
постановлением
Администрации Высоковского
сельского поселения
от «24» мая 2019г. № 28


Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке»

1. Общие положения

1.11.1. Предмет регулирования регламента
Предметом регулирования Административного регламента предоставления Администрацией Высоковского сельского поселения муниципальной услуги «Выдача уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке» (далее административный регламент) является регулирование отношений, возникающих между Администрацией Высоковского сельского поселения и физическими или юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги по выдаче уведомлений о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (далее муниципальная услуга).

1.2. Правом на получение муниципальной услуги обладают:
- физические и юридические лица, являющиеся застройщиками (техническими заказчиками), обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги (далее - заявители);
- представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности (далее - представитель).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Место нахождения, почтовый адрес Администрации Высоковского сельского поселения (далее – администрация, уполномоченный орган): Тверская область, Торжокский район, Высоковское сельское поселение, п.Высокое, ул.Кирова, д.38;
Телефон, факс: 8(251)7-11-72;
Адрес электронной почты: vysokoe@list.ru;
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: 8(251)7-11-72;
Адрес официального сайта уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет» (далее – Интернет-сайт: http://vsk.torzhokadm.ru/;

Режим работы: понедельник - пятница: 8.00 – 17.00 часов;
Перерыв 12.00 – 13.00 часов;
Суббота, воскресенье: выходной день.
Место нахождения Торжокского филиала государственного автономного учреждения Тверской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГАУ «МФЦ»)
почтовый адрес ГАУ «МФЦ»: 172003, Тверская область, г.Торжок, ул. Металлистов, д.7;
телефон/факс ГАУ «МФЦ»: 8 (48251) 9-05-09;
Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал): https://www.gosuslugi.ru.
1.3.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
1.3.3 Получение заявителем информации о муниципальные услуги может осуществляться путем индивидуального информирования в устной или письменной форме.
Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами уполномоченного органа и ГАУ «МФЦ» при обращении заявителя лично или по телефону.
При консультировании по телефону специалисты уполномоченного органа и ГАУ «МФЦ» по запросу заявителя должны назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
При консультировании посредством индивидуального устного информирования специалисты администрации и ГАУ «МФЦ» дают заявителю полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия и инициалы, а также номер телефона исполнителя.
1.3.4. Размещение информации в местах предоставления муниципальной услуги
На информационных стендах размещается следующая информация6
- краткое описание предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- форма и образец заполнения заявления;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

«Выдача уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке».

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Высоковского сельского поселения.
2.2.2. За получением муниципальной услуги заявитель или его представитель вправе обратиться в администрацию, либо в ГАУ «МФЦ».

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю или его представителю:
2.3.1.1. Письма о возврате заявителю или его представителю уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление о планируемом строительстве), уведомления об изменении параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление об изменении параметров планируемого строительства) и приложенных к ним документов, с указанием причин возврата.
Возврат указанных уведомлений осуществляется в случае отсутствия в данных уведомлениях сведений, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, или документов, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 2.6.7 настоящего Административного регламента.
2.3.1.2. Уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке по форме (приложение №3), утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.09.2018 № 591/пр.
Уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке выдается в случае отсутствия оснований, предусмотренных подпунктом 2.3.1.3 настоящего Административного регламента.
2.3.1.3. Уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке по форме (приложение №4), утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.09.2018 № 591/пр.
Уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке выдается в случае, если:
- указанные в уведомлении о планируемом строительстве параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствуют предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;
- размещение указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не допускается в соответствии с видами разрешенного использования земельного участка и (или) ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;
- уведомление о планируемом строительстве подано или направлено лицом, не являющимся застройщиком в связи с отсутствием у него прав на земельный участок.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 рабочих дней со дня поступления в администрацию уведомлений, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.4.2. В случае представления уведомлений, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, через ГАУ «МФЦ» срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи ГАУ «МФЦ» данных уведомлений в администрацию.
2.4.3. Возврат уведомлений, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, и прилагаемых к ним документов осуществляется по основаниям, установленным в подпункте 2.3.1.1. настоящего Административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня их поступления в Департамент.

2.5. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
- Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»
- приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.09.2018 № 591/пр
«Об утверждении форм уведомлений, необходимых для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома»
- настоящим Административным регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. В целях получения муниципальной услуги лица, указанные в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, представляют в администрацию уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (приложение №2) (далее-уведомление о планируемом строительстве) или об изменении параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (приложение №2.1) (далее- уведомление об изменении параметров планируемого строительства) содержащие следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства застройщика, реквизиты документа, удостоверяющего личность (для физического лица);
2) наименование и местонахождение застройщика (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер земельного участка (при его наличии), адрес или описание местоположения земельного участка;
4) сведения о праве застройщика на земельный участок, а также сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц);
5) сведения о виде разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома);
6) сведения о планируемых параметрах объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, в целях строительства или реконструкции которых подано уведомление о планируемом строительстве, в том числе об отступах от границ земельного участка;
7) сведения о том, что объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом не предназначен для раздела на самостоятельные объекты недвижимости;
8) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с застройщиком;
9) способ направления застройщику уведомлений
2.6.2. Уведомление о планируемом строительстве или уведомление об изменении параметров планируемого строительства направляются заявителем или его представителем на бумажном носителе посредством личного обращения в администрацию, в том числе через ГАУ «МФЦ», либо направляются в указанные органы посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.6.3. Уведомление о планируемом строительстве, уведомление об изменении параметров планируемого строительства подписываются заявителем или его представителем.
Уведомление о планируемом строительстве, уведомление об изменении параметров планируемого строительства в форме электронного документа подписывается заявителем или его представителем с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.6.4. При представлении уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров планируемого строительства представителем заявителя к таким уведомлениям прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
При предоставлении уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров планируемого строительства представителем заявителя в форме электронного документа к таким уведомлениям прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
2.6.5. В случае представления уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров планируемого строительства при личном обращении заявителя или его представителя предъявляется документ, удостоверяющий, соответственно, личность заявителя или его представителя.
2.6.6. Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.
2.6.7. К уведомлению о планируемом строительстве, уведомлению об изменении параметров планируемого строительства прилагаются:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если уведомление о планируемом строительстве направлено представителем заявителя;
3) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если застройщиком является иностранное юридическое лицо.
2.6.8. Документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.6.7 настоящего Административного регламента, запрашиваются администрацией в порядке межведомственного взаимодействия в случае, если заявитель или его представитель не представили их по собственной инициативе.
2.6.9. Документы, указанные в пункте 2.6.7 настоящего Административного регламента, представляемые в администрацию в форме электронных документов, удостоверяются заявителем или его представителем с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.6.10. Администрация при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя или его представителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель или его представитель вправе представить указанные документы и информацию в Департамент по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличия ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечения срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Департамента, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель или его представитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие в уведомлении о планируемом строительстве, уведомлении об изменении параметров планируемого строительства сведений, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
2) отсутствие документов, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 2.6.7 настоящего Административного регламента.

 

 

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами
субъектов Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами

Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления
муниципальной услуги

2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства, составляет 15 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

 

2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении
муниципальной услуги

Регистрация уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства осуществляется в день их поступления в администрацию. В том случае, если уведомление о планируемом строительстве или уведомление об изменении параметров планируемого строительства поступили позднее чем за один час до окончания времени работы администрации, регистрация данных уведомлений осуществляется на следующий рабочий день.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения
заявлений о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

2.12.1. Вход в здание должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями включая:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода их них;
- возможность самостоятельного передвижения по зданию и прилегающей территории в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, передвижение с помощью сотрудников;
- допуск в здание и на прилегающую территорию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно0правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
2.12.2. В помещение должен быть стенд, содержащий информацию о наименовании и графике работы структурных подразделений администрации Высоковского сельского поселения.
2.12.3 Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам;
2.12.4 Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включает места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей;
2.12.5. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются стульями и столами для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями4
2.12.6. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги;
2.12.7 Каждое рабочее место должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающему устройству;
2.12.8. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13.1 Получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2.13.2 Получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2.13.3 Соотношение количества полученных обжалований деятельности органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, по обеспечению информирования и осуществлению консультирования заинтересованных лиц о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги к количеству принятых заявлений о предоставлении муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах

3.1. Состав административных процедур

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.1. прием и регистрация уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и приложенных к ним документов;
3.1.1.2. проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.1.1.3. возврат уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и приложенных к ним документов при наличии оснований, установленных в подпункте 2.3.1.1 настоящего Административного регламента;
3.1.1.4. формирование и направление в органы и организации межведомственных запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.1.1.5. принятие решения о выдаче уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке;
3.1.1.6. выдача заявителю или его представителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.2. Прием и регистрация уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и приложенных к ним документов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- личное обращение заявителя или его представителя в администрацию с уведомлением о планируемом строительстве или уведомлением об изменении параметров планируемого строительства и приложенными к ним документами;
- поступление в администрацию уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и приложенных к ним документов посредством почтового отправления с уведомлением о вручении;
- поступление уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и приложенных к ним документов из ГАУ «МФЦ»;
- поступление уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и приложенных к ним документов в форме электронного документа с использованием единого портала.
3.2.2. При получении уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и приложенных к ним документов специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя или его представителя:
3.2.2.1. устанавливает предмет обращения;
3.2.2.2. проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае личного обращения заявителя), полномочия представителя заявителя (в случае, если с заявлением обратился представитель заявителя);
3.2.2.3. сверяет копии представленных документов с их оригиналами, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов.
3.2.2.4. регистрирует уведомление о планируемом строительстве или уведомление об изменении параметров планируемого строительства и приложенные к ним документы в установленном порядке.
Регистрация осуществляется в день поступления указанных уведомлений и документов в администрацию.
3.2.2.5. выдает (направляет) заявителю расписку в получении документов для предоставления муниципальной услуги или сообщение о получении документов для предоставления муниципальной услуги.
3.2.3. В случае поступления в администрацию уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и приложенных к ним документов посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, в форме электронных документов с использованием единого портала действия, предусмотренные подпунктами 3.2.2.2, 3.2.2.3 пункта 3.2.2 настоящего Административного регламента, специалистом администрации, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя или его представителя, не осуществляются.
3.2.4. Если уведомление о планируемом строительстве или уведомление об изменении параметров планируемого строительства и приложенные к ним документы представляются заявителем или его представителем в администрацию лично, уполномоченный орган выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю или его представителю в день получения Департаментом таких документов по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день с даты поступления документов в администрацию.
3.2.6. Результатом административной процедуры является регистрация уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и приложенных к ним документов и выдача (направление) заявителю или его представителю расписки в получении уведомлений и приложенных к ним документов с указанием их перечня и даты получения либо сообщения о получении уведомлений и приложенных к ним документов.
3.2.7. После регистрации уведомление о планируемом строительстве или уведомление об изменении параметров планируемого строительства и приложенные к ним документы направляются главе администрации, которая по результатам рассмотрения передает их на исполнение специалисту администрации, ответственному за подготовку и выдачу результата предоставления муниципальной услуги.

3.3. Проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом администрации, ответственным за подготовку и выдачу результата предоставления муниципальной услуги, уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и приложенных к ним документов.
3.3.2. Специалист администрации, ответственный за подготовку и выдачу результата предоставления муниципальной услуги, проверяет наличие в уведомлении о планируемом строительстве, уведомлении об изменении параметров планируемого строительства сведений, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, а также документов, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 2.6.7 настоящего Административного регламента.
3.3.3. В случае отсутствия в уведомлении о планируемом строительстве, уведомлении об изменении параметров планируемого строительства сведений, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента или документов, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 2.6.7 настоящего Административного регламента, специалист администрации, ответственный за подготовку и выдачу результата предоставления муниципальной услуги, выполняет действия, предусмотренные подразделом 3.4 настоящего Административного регламента.
3.3.4. В случае отсутствия обстоятельств, указанных в пункте 3.3.3 настоящего Административного регламента, специалист администрации, ответственный за подготовку и выдачу результата предоставления муниципальной услуги, выполняет действия, предусмотренные подразделом 3.5 настоящего Административного регламента.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня получения специалистом, ответственным за подготовку и выдачу результата предоставления муниципальной услуги уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров планируемого строительства и приложенных к ним документов.
3.3.6. Результатом административной процедуры является установление специалистом, ответственным за подготовку и выдачу результата предоставления муниципальной услуги, факта наличия (отсутствия) обстоятельств, указанных в пункте 3.3.3 настоящего Административного регламента.

3.4. Возврат уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и приложенных к ним документов при наличии оснований, установленных в подпункте 2.3.1.1 настоящего Административного регламента

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является выявленное специалистом администрации, ответственным за подготовку и выдачу результата предоставления муниципальной услуги отсутствие в уведомлении о планируемом строительстве, уведомлении об изменении параметров планируемого строительства сведений, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента или документов, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 2.6.7 настоящего Административного регламента.
3.4.2. После установления обстоятельств, указанных в пункте 3.3.3 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за подготовку и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет подготовку проекта письма о возврате заявителю или его представителю уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров планируемого строительства и приложенных к ним документов, с указанием причин возврата, также приложив к нему, указанные уведомления и документы, и направляет его на подпись уполномоченному должностному лицу.
3.4.3. Уполномоченное на подписание документов должностное лицо подписывает письмо, указанное в пункте 3.4.2 настоящего Административного регламента, и передает его специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов заявителя или его представителя.
3.4.4. Письмо, указанное в пункте 3.4.2 настоящего Административного регламента, с уведомлением о планируемом строительстве, уведомлением об изменении параметров планируемого строительства и приложенными к ним документами направляется заявителю или его представителю одним из способов, указанных в уведомлениях.
В этом случае уведомление о планируемом строительстве, уведомление об изменении параметров планируемого строительства и приложенные к ним документы считаются ненаправленными.
3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня со дня поступления уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров планируемого строительства и приложенных к ним документов в администрацию.
3.4.6. Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю или его представителю письма, указанного в пункте 3.4.2 настоящего Административного регламента, уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров планируемого строительства и приложенных к ним документов.

3.5. Формирование и направление в органы и организации межведомственных запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги является непредставление заявителем или его представителем по собственной инициативе в администрацию документов, указанных в подпункте 1 пункта 2.6.7 настоящего Административного регламента, а также отсутствие обстоятельств, указанных в пункте 3.3.3 настоящего Административного регламента.
3.5.2. Специалист, ответственный за подготовку и выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров планируемого строительства и приложенных к ним документов осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы, предусмотренные пунктом 3.5.1 настоящего Административного регламента, с целью получения сведений и документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2.6.7 настоящего Административного регламента.
3.5.3. Межведомственный запрос о предоставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется в форме почтового отправления на бумажных носителях, или с использованием средств межведомственного электронного взаимодействия, или с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.5.4. По межведомственным запросам администрации документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 1 пункта 2.6.7 настоящего Административного регламента, предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
3.5.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет шесть рабочих дней с даты поступления документов специалисту администрации, ответственному за подготовку результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.6. Результатом административной процедуры является получение администрацией ответа на межведомственный запрос с приложением запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них) либо отказа в их предоставлении.
3.5.7. Зарегистрированные ответы на межведомственные запросы передаются специалисту, ответственному за подготовку и выдачу результата предоставления муниципальной услуги.

3.6. Принятие решения о выдаче уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированный специалистом, ответственным за подготовку и выдачу результата предоставления муниципальной услуги, пакет документов, указанных в пункте 2.6.7 настоящего Административного регламента, а также поступление в администрацию ответов на межведомственные запросы.
3.6.2. Специалист, ответственный за подготовку и выдачу результата предоставления муниципальной услуги, проводит проверку соответствия указанных в уведомлении о планируемом строительстве, уведомлении об изменении параметров планируемого строительства параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и действующим на дату поступления указанных уведомлений, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.
3.6.3. Специалист, ответственный за подготовку и выдачу результата предоставления муниципальной услуги, при отсутствии, предусмотренных пунктом 2.3.1.3 настоящего Административного регламента оснований осуществляет подготовку проекта уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.09.2018 № 591/пр.
3.6.4. В случае, если в процессе проведения проверки уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров планируемого строительства выявлены, предусмотренные пунктом 2.3.1.3 настоящего Административного регламента основания, специалист, ответственный за подготовку и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет подготовку проекта уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.09.2018 № 591/пр.
3.6.5. Проекты уведомлений, указанных в пунктах 3.6.3, 3.6.4 настоящего Административного регламента, направляются специалистом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на согласование и подписание в установленном порядке.
3.6.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня с даты поступления в администрацию ответов на межведомственные запросы.
3.6.7. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче уведомлений, указанных в пунктах 3.6.3, 3.6.4 настоящего Административного регламента.
3.6.8. Подписанные и зарегистрированные уведомления, указанные в пунктах 3.6.3, 3.6.4 настоящего Административного регламента, передаются специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов заявителя или его представителя.

 


3.7. Выдача заявителю или его представителю результата предоставления муниципальной услуги

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя или его представителя, уведомлений, указанных в пунктах 3.6.3, 3.6.4 настоящего Административного регламента.
3.7.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя или его представителя, направляет:
уведомления, указанные в пунктах 3.6.3, 3.6.4 настоящего Административного регламента, заявителю или его представителю способами, определенными ими в уведомлении о планируемом строительстве или об изменении параметров планируемого строительства;
3.7.3. При наличии в уведомлении о планируемом строительстве или об изменении параметров планируемого строительства указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через ГАУ «МФЦ» по месту представления уведомлений, администрация обеспечивает передачу уведомлений, указанных в пунктах 3.6.3, 3.6.4 настоящего Административного регламента, в ГАУ «МФЦ» для выдачи заявителю или его представителю.
3.7.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день с даты получения специалистом администрации, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя или его представителя уведомлений, указанных в пунктах 3.6.3, 3.6.4 настоящего Административного регламента.
3.7.5. Результатом административной процедуры является выдача заявителю или его представителю уведомлений, указанных в пунктах 3.6.3, 3.6.4 настоящего Административного регламента.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, специалистами администрации законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих оказание муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляется главой администрации Высоковского сельского поселения.
4.2. Глава администрации осуществляет плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в месяц. Внеплановые проверки - при поступлении жалобы на действия (бездействие) муниципальных служащих администрации, осуществляющих оказание муниципальной услуги.
4.3. За нарушение требований настоящего Административного регламента, а также действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего оказание муниципальной услуги, должностные лица, муниципальные служащие администрации несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, юридических лиц, их объединений осуществляется путем направления обращений, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения настоящего Административного регламента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации поселения, предоставляющей муниципальную услугу, а также ее должностных лиц, многофункционального центра, работника многофункционального центра

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации поселения и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее жалоба).
5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предмет жалобы.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг”;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг”;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг”;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг”;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.3. Администрация поселения и иные органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.3.1. Жалобы на муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, подаются Главе администрации поселения.
5.3.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
5.3.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в уполномоченный орган.
5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган, являющийся учредителем многофункционального центра (далее – учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившую в орган местного самоуправления или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
5.8.1. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц администрации, муниципальных служащих – Главе Администрации поселения;
МФЦ – в администрацию, заключившей соглашение о взаимодействии с многофункциональным центром. Кроме того, жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9.1. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) должностного лица либо муниципального служащего администрации, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 (пяти) дней с момента обращения.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 27-05-2019
Дата последнего изменения: 27-05-2019
Администрация Высоковского поселения Торжокского района Тверской области
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: