Обращения граждан

Глава администрации

Иванова Светлана Спиридоновна

Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений

44.5 Кб
скачать

30 от 24.05.2019

 


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЫСОКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТОРЖОКСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.05.2019г. п.Высокое № 30

Об общих требованиях
к порядку составления, утверждения
и ведения бюджетных смет казенных
учреждений

В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений постановляю:
1. Утвердить общие требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений (далее - Общие требования) в соответствии с приложением к настоящему Постановлению.
2. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений устанавливается распорядителем средств бюджета района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в соответствии с Общими требованиями, утвержденными настоящим Постановлением.
С учетом положений статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации настоящее Постановление распространяется на органы местного самоуправления, являющиеся прямыми получателями средств бюджета района.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с 2019 года.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на главу администрации Высоковского сельского поселения


Глава администрации
Высоковского сельского поселения С.С. Иванова

Утверждены
Постановлением администрации
Высоковского сельского поселения

от 24.05.2019 г. № 30


ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет
казенных учреждений

I. Общие положения

1. Настоящие Общие требования устанавливают требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы (далее - смета) муниципального казенного учреждения, а также с учетом положений статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации органов местного самоуправления (далее - учреждение).
Понятия и термины применяются в настоящем Постановлении в значениях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
Формирование и ведение сметы учреждениями осуществляется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".

II. Общие требования к составлению бюджетных смет

2. Составлением сметы в целях настоящих Общих требований является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям) (далее - лимиты бюджетных обязательств).
3. Показатели сметы формируются в разрезе кода раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов с детализацией до кодов подгрупп и элементов с учетом дополнительных классификаторов.
4. Смета составляется учреждением по рекомендуемому образцу:
смета должна представляться в виде таблицы, содержащей коды строк, наименования направлений расходования средств бюджета района и соответствующих им кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (разделы, подразделы, целевые статьи, виды расходов с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов классификации расходов бюджета района с учетом дополнительных классификаторов, а также суммы по каждому классификатору. По каждому классификатору расходов должны быть подведены итоги.
Смета должна содержать подписи (с расшифровкой) должностных лиц, ответственных за содержащиеся в смете данные, - руководителя учреждения, главного бухгалтера, исполнителя документа, скрепленные печатью учреждения (распорядителя средств бюджета района), а также дату подписания (подготовки) сметы .
5. Смета составляется:
- учреждением на основании расчетных показателей, установленных распорядителем на соответствующий финансовый год, характеризующих деятельность учреждения, и доведенных лимитов бюджетных обязательств;
К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы.
6. Смета реорганизуемого учреждения составляется на период текущего финансового года и в объеме доведенных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.

III. Общие требования к утверждению бюджетных смет

7. Бюджетная смета органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия распорядителя или прямого получателя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа местного самоуправления.
Утверждение сметы учреждения (органа местного самоуправления) в порядке, установленном настоящим пунктом, осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня доведения ему в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
8. В случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных соответствующим учреждением, прямым получателем или распорядителем средств бюджета района при составлении, утверждении и исполнении сметы, Глава администрации поселения вправе ограничить предоставленное право утверждать смету руководителю структурного подразделения администрации района. Ограничение указанного права производится путем издания распорядительного документа Главой администрации поселения по представлению финансов ого отдела администрации района и других контрольных органов местного самоуправления, обнаруживших соответствующие нарушения.
9. В течение 15 рабочих дней после доведения до прямого получателя или распорядителя средств бюджета поселения лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год один экземпляр сметы с приложением обоснований (расчетов) представляется в финансовый отдел администрации района.
При наличии мотивированных замечаний к документам смета возвращается прямым получателям (распорядителям) средств бюджета поселения на доработку.

IV. Общие требования к ведению бюджетной сметы

10. Ведением сметы является внесение изменений в смету в пределах доведенных в установленном порядке учреждению, прямому получателю (распорядителю) средств бюджета района лимитов бюджетных обязательств.
Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей:
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменений доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов, требующих изменения показателей бюджетной росписи распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи распорядителя бюджетных средств и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
К представленным на утверждение изменениям в смету прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные в соответствии с положениями пункта 5 настоящих Общих требований.
11. Внесение изменений в смету производится после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись распорядителя бюджетных средств и лимиты бюджетных обязательств.
12. Утверждение изменений в смету осуществляется в порядке, установленном разделом III настоящих Общих требований.
13. По запросу финансового отдела администрации района прямой получатель (распорядитель) средств бюджета района обязан предоставить смету с учетом всех произведенных изменений в течение 3 рабочих дней.

Новое в регистрации недвижимости - 2019
Прежде всего – об участии нотариусов в государственной регистрации сделок с недвижимостью.
Большинство из операций с недвижимым имуществом проводится на основании простого письменного договора при самостоятельной регистрации права в Росреестре.
Но есть исключения, когда оформить сделку с недвижимостью без нотариуса невозможно. Нотариус необходим, если:
собственниками являются более одного человека;
проводится сделка по отчуждению доли;
один из собственников несовершеннолетний или находится под опекой;
при оформлении договора ренты;
при оформлении соглашения супругов о разделе имущества.
Важно, что при этом с февраля 2019 года в этих случаях у нотариусов появилась обязанность регистрации прав в Росреестре.
На практике после заверения сделки с недвижимостью нотариус самостоятельно и незамедлительно передает сведения в Росреестр. Срок для отправки заявления и прилагаемого к нему комплекта документов посредством электронной связи – один день. При передаче документов на бумажном носителе (на случай перебоев с интернетом или других обстоятельств) - два рабочих дня.
Нотариальные услуги правового и технического характера, как и прежде, оплачиваются, но сама регистрация права станет бесплатной.
По материалам Управления Росреестра по Ивановской области

Дата создания: 04-06-2019
Дата последнего изменения: 04-06-2019
Администрация Высоковского поселения Торжокского района Тверской области
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: